LIVE BREW - это не просто напиток, это искусство в каждом нюансе и самом вкусе
Наша миссия
Сделать так, чтобы комбучу узнали, полюбили и открыли для себя множество людей в качестве полезной натуральной альтернативы безалкогольным напиткам.

Мы стремимся, чтобы каждый открыл для себя уникальные свойства живой комбучи и наслаждался её пользой для здоровья!
2013-2015: Начало пути - чайная культура и мастерство
Иван Тюленев начал свой путь в мир чайной культуры в 2013 году. Его увлечение традициями китайской чайной церемонии привело к обучению в школе чайного искусства, где он изучал не только культуру и историю чая, но и практические принципы и. методы заваривания, приготовления и подачи чая. Это увлечение стало основой будущей концепции LIVE BREW.
2015-2016: Первые шаги в чайном бизнесе
В 2015 году Иван со своим другом единомышленником Алексеем открыли первый чайный бар на Урале – SAMOVAR TEA-BAR, Именно в то время и было положено начало будущей идеологии создания живых, натуральных напитков что так же отразилось в названии компании «Вкус от природы» а логотип и фирменный стиль впоследствии был унаследован и использован в будущем бренде LIVE BREW – чашечка и цветок. В чайном баре Иван проводил всё своё время, организовывая чайные церемонии и увлекая гостей и посетителей рассказами о чае и чайной культуре. Параллельно он проводил многочисленные эксперименты по созданию напитков на основе чая, включая холодные чаи по методике COLD BREW (настаивание чая в холодной воде), а также придумывал уникальные вкусовые сочетания с использованием натуральных трав, цветов и специй. Этот опыт стал решающим в его дальнейшем развитии, как создателя уникальных вкусовых сочетаний.
2016: Рождение комбучи LIVE BREW
Летом 2016 года в рамках того же чайного бара Иван открыл для себя напиток комбуча. Он глубоко изучил его историю, технологию, биохимию и органолептику, что вдохновило его на создание первых образцов комбучи LIVE BREW.

7 августа 2016 (дату впоследствии стали считать датой основания бренда) первая комбуча LIVE BREW была впервые представлена на городском фестивале еды «Гастроном», где за считанные часы была полностью раскуплена и получила восторженные отзывы. Это стало отправной точкой в развитии концепции Живого Чая– напитка в котором вкус, цвет и аромат достигаются исключительно за счёт безалкогольного брожения культуры чайного гриба и натуральных компонентов: ягод, фруктов, трав, цветов и специй.
2017: Официальное рождение бренда
В 2017 году Иван с партнером основывает и регистрирует первый уральский бренд комбучи LIVE BREW и открывает небольшое производство площадью всего около 20 м². В этом компактном цехе одновременно ферментировались, разливались и хранились первые партии уральской комбучи – всего 4-5 вкусов. Именно в этот период начались первые поставки в заведения, магазины здорового питания и кафе Екатеринбурга.
2018-2020: Расширение производства и линейки вкусов
В последующие годы производство продолжает расти, а ассортимент увеличивается до 12 вкусов. Некоторые сочетания приходили Ивану буквально во сне, например, жасмин + груша + виноград («Just mine Dreamings»). Среди успешных экспериментов появились комбуча-кофе и охмеленная безалкогольная комбуча, которые и по сей день остаются популярными. Небольшие объёмы производства позволяли сохранять гибкость, но ограничивали темпы роста. Иван не только лично участвовал во всех этапах производства, но и активно продвигал бренд, участвуя в фестивалях и ярмарках, где продолжал знакомить с напитком собирать отзывы и в последствии совершенствовать напиток.
2020-2022: Совершенствование производства и обучение команды
В этот период произошло первое значительное расширение производственных площадей и первая модернизация оборудования. Иван передавал базовые знания и философию бренда своей первой команде, линейка вкусов к тому времени возросла до 23, а география точечных поставок расширялась по всей стране от Омска до Калининграда. Появились новые экспериментальные и сезонные вкусы, а также комбуча-брюты, созданные методом естественной выдержки и созревания.
2022-2024: Модернизация технологии, наращивание объемов производства с сохранением высокого качества продукта
Бренд активно наращивал мощности, внедряя усовершенствованные технологии, оптимизируя рецептуры и стандартизируя производственные процессы. Одним из ключевых направлений стало увеличение сроков годности напитков без ущерба для натурального состава и философии бренда. В 2024 году компания сталкивается с новыми вызовами и полностью меняет состав руководящего и партнерского звена, нацеленное на дальнейший рост компании и модернизацию производства.
2025: Движение к новым вершинам роста, полное технологическое обновление производства и бренда, улучшение вкусовых и качественных характеристик напитка
В 2025 году компания движется к новым вершинам: автоматизация производства, обновление рецептур и улучшение вкусов. Среди прочих планов на годовой повестке– запуск спортивно-обогащённой линейки, а так же поточного производства натурального комбуча-брюта. Иван Тюленев остаётся верен идеологии Комбучи живого чая и продолжает развивать бренд LIVE BREW, не идя на компромиссы, но сохраняя всё лучшее, что было создано за эти годы.